подключение лебедки Warn
Устанавливать и подключать лебедку лучше всего в сервисе, где мастера имеют достаточный опыт в таких делах. Но если вы решили проделать это сами, то будьте готовы не обвинять никого в случае поломки лебедки от неправильной установки. Также рассчитывайте и на непредвиденные денежные расходы. Рассмотрим подключение лебедки электрической. Ее чаще всего устанавливают на внедорожные автомобили.
Первое о чем стоит задуматься, где разместить саму лебедку. Идеальное место - специальная площадка в передней части автомобиля. Она жестко крепится к кузову машины (к раме). Нередки и варианты установки сзади автомобиля.
Следующий этап - установка и подключение управляющего блока. Его обычно размещают в относительно сухом месте, там, куда не попадет влага даже в самую сырую погоду, например, под капотом.
Далее соединяют электропривод и блок соленоидов. Подключиться к блоку соленоидов можно штатными электрическими проводами. Они обычно идут в комплекте с лебедкой, на худой конец можно подобрать свои, лишь бы они подошли по длине и сечению. Силовые провода должны быть сечением примерно 35 кв. мм и иметь хорошую изоляцию. Лучшей альтернативой соленоидам стал контактор. По сути это тот же соленоидный блок, но более компактный, помещенный в единый влагозащищенный корпус. В случае использования контактора, обязательно стоит проверить его герметичность, если нужно, то его разбирают и смазывают герметиком.
Далее подключаются к аккумулятору автомобиля. При подсоединении блока управления к АКБ, как показывает практика, лучше всего в разрыв плюсового провода установить дополнительный выключатель. Он поможет избежать проблем при заклинивании мотора.
После того как установка и подключение лебедки завершено, стоит протестировать агрегат. Для этого не обязательно выезжать за город, достаточно проверить лебедку в условиях гаража. Это позволит выявить ошибки, допущенные при установке.