лебедка на эвакуатор
Встать на дороге по причине поломки может любой автотранспорт: автомобили легковые и грузовые, тяжелая техника. Никто от этого не застрахован. Помочь с доставкой к месту ремонта, призваны специальные машины - эвакуаторы, оборудованные всем необходимым для транспортировки. Лебедка - обязательный инструмент, присутствующий на борту любого эвакуатора.
Так как спецтехнике приходится работать с самыми различными по массе проблемными автомобилями, то и лебедка на эвакуатор устанавливается, как правило, с хорошим запасом мощности. Плюс ко всему она должна иметь изрядный запас прочности. Эвакуаторные лебедки должны быть надежны в работе. Поэтому на такую технику стараются устанавливать только качественные силовые агрегаты.
Чаще всего эвакуаторы оснащают электролебедками высокой мощности. Их вполне достаточно для погрузки на платформу большинства легковых автомобилей. Плюсом электролебедок является возможность их работы при заглушенном двигателе. Но приходится следить за уровнем заряда аккумулятора. Установка дополнительной батареи частично решает эту проблему.
Для погрузки тяжелых крупногабаритных автомобилей чаще используют гидравлические лебедки. Работают они только при запущенном двигателе, и развивают огромные тяговые усилия. Скорость намотки троса регулируется оборотами двигателя.
Выбирается лебедка на эвакуатор с обязательным учетом длины транспортировочной платформы. Обычно она редко превышает 7 метров. Трос для лебедки берется с запасом длины, особенно если приходится эвакуировать технику, находящуюся на удалении от дороги или подъезд к ней затруднен. Самым оптимальным выбором станет трос толщиной 6-8 мм и длиной от 10 до 24 метров.
Эвакуатор - это техника, которая используется довольно интенсивно, особенно в условиях города. Поэтому лучше для его оснащения использовать оборудование от известных, зарекомендовавших себя производителей. У большинства из них есть серии лебедок, специально предназначенных для установки на эвакуаторную технику.